12:30

Сны.

Angelus oro te, Angelus salva me
Привиделся мне очень странный сон...

Началось все в какой-то заброшенной, полуразвалившейся панельной высотке. Номер этажа был явно за 20. Я же, почему-то, был там на мотоцикле О_о и разговаривал с некой загадочной и довольно-таки зловещей личностью... Потом откуда-то прилетел истребитель-штурмовик (типа Су-25) и давай лупасить из всех орудий по нашему этажу. Воспылав сильным нежеланием обзавестись парой-тройкой сквозных отверстий внушительного диаметра или превратиться в роастбиф окровавленный, я дал по газам и был таков сквозь пролом в стене... с такого-то этажа!! Разумеется, это негативно сказалось на моем здоровье: я умер. (( Но не совсем... Точнее сказать, я превратился в резвого, бодрого и довольно обаятельного... зомби. Начал жить в подвале большущего госпиталя, вместе с сотней (на самом деле, точно сказать не могу, но было там много) других зомбаков.
Мед.персонал знал о нашем существовании и, более того, обращался с нами ужасно неуважительно и вообще жестоко. А мы ведь даже никого не ели! Только-то и хотели жить как все нормальные люди. (может, в том наше преступление и заключалось, уже не помню) Даже после смерти я остался собой. То есть, моя офигенная амбициозность и неуемное желание достичь до самых звезд остались, со своей тяжкой судьбиной мириться мне очень не хотелось. И я стал притворяться живым... Как-то мне удалось втереться в доверие к самому глав.врачу - женщине лет около пятидесяти. Почему-то, я ей очень напоминал сына, то ли погибшего, то ли пропавшего без вести, то ли уехавшего далеко и навсегда. Не без моего на то влияния, был подписан документ, по которому я переводился в состав мед.персонала. Мое притворство раскрыли, но не успели вовремя предупредить, контракт был нерушим. ЙЕС!! Теперь мне надо было быть не менее жестоким с оставшимися зомбаками, но я это счел меньшим злом, а потому и приемлемым. И вообще как-то не очень парился по этому поводу.

Странность сего сна не в том, что это был первый раз на моей памяти, когда я был нежитью. И не в том, что, не смотря на некоторую эпизодичность, сюжет был вполне цельным... Просто, в конце, ко мне пришло ясное ощущение, что mission complete, и я могу просыпаться. То есть, сон был не оборван, а вполне себе досмотрен до конца и завершен. Такие вот пироги с зомбаками.
:what:

@темы: Бред

Комментарии
29.10.2010 в 13:27

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Угу. Сон очень характерен. Твоё подсознание говорит о том, что иногда ты можешь быть очень жестоким.
30.10.2010 в 19:22

Angelus oro te, Angelus salva me
"иногда ты можешь быть очень жестоким."
Не все ли мы?
30.10.2010 в 21:17

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Нет. Не все.
31.10.2010 в 18:20

Судя по сну ты очень мрачный человек )) (и ава это подтверждает))
04.11.2010 в 14:10

Angelus oro te, Angelus salva me
"Нет. Не все."
В это мне с трудом верится... Ведь, если кто-то не знает жестокости, то он не может быть и по-настоящему нежным тогда. Нет?

Сатина, хм... Бывает и такое со мной. Но этo проходящe. ) По крайней мере, я надеюсь на это. )
04.11.2010 в 14:28

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, неа. Бывают компромиссы.
04.11.2010 в 14:50

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, то есть, ни то, ни другое толком?
04.11.2010 в 20:09

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, нет, когда ты принимаешь решение о сотрудничестве, даже если тебе это не очень удобно. )
05.11.2010 в 13:04

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, смотря, чем жертвуешь и ради кого. Можно и потерпеть немного во благо других, но чтобы гробить всю свою жизнь... Это тоже может быть приемлемо, но уже сильно зависит от условий. Считаешь это жестокостью?
06.11.2010 в 20:22

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, угу.
07.11.2010 в 18:37

Иногда необходимо быть жестоким, чтобы быть счастливым
08.11.2010 в 07:48

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Сатина, с какого перепугу? Счастливые лишь часов не наблюдают, как известно нам от одного классика.
08.11.2010 в 12:18

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, а бывают ведь и ситуации, когда можно выбирать только между одним злом и другим злом. Это уже не жестокость, а другое слово, тоже на "ж". ))

"с какого перепугу?"
Может, кто-то видит счастье именно в достижении своих целей. Тогда и правда получается, что одно без другого никак.
08.11.2010 в 17:17

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, счастье - оно и в Африке счастье. А достижение целей - это достижение целей. Счастье - состояние души.
выбирать только между одним злом и другим злом.
Это глупые люди придумали, чтобы утешаться, а ты повторяешь.
08.11.2010 в 18:07

Может я и путаю счастье с достижением целей, но жестокость всё таки присутствует в каждом человеке, просто её количество у всех разное
08.11.2010 в 21:53

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Сатина, я знала людей, у которых доброта зашкаливала. Настолько, что... даже не объяснить. Про такое даже в книжках не пишут.
09.11.2010 в 17:04

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, для каждого счастье в своем. )

"Это глупые люди придумали, чтобы утешаться"
Почему ты так думаешь?
10.11.2010 в 10:55

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, но состояние счастья одинаково для всех. И сильные у мя подозрения, что понятие тоже - одно на всех.

Не бывает большого и меньшого зла. Потому как.
10.11.2010 в 15:05

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота
"И сильные у мя подозрения, что понятие тоже - одно на всех."
Но разных людей радуют разные вещи, разве не так?

"Не бывает большого и меньшого зла. Потому как."
У меня иной опыт...
10.11.2010 в 15:16

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, Но разных людей радуют разные вещи, разве не так?
Неа. Все хотят быть обласканы.

У меня иной опыт...
А какой?
10.11.2010 в 15:27

Angelus oro te, Angelus salva me
"Неа. Все хотят быть обласканы."
Кем? :emn:

"А какой?"
Например.. Не вытащить занозу, не причинив боль. Не найти серьезный медикамент без побочных действий... И так далее. Почему-то, чтобы реально помочь одному, мне сначала приходится оттолкнуть или поставить под удар другого. Нет худа без добра, и добра - без худа. Хз, как так получается.
10.11.2010 в 18:23

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, кем-нибудь.

Я давно уже спрашиваю у врачей, почему не придумать устройство, чтобы без боли взять кровь, сделать укол? Это жже реально. Или врачи любят причинять боль?
чтобы реально помочь одному, мне сначала приходится оттолкнуть или поставить под удар другого.
А где компромисс?
11.11.2010 в 19:14

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, что ж, хотят-то хотят, но это же еще не все в жизни.

"Я давно уже спрашиваю у врачей, почему не придумать устройство, чтобы без боли взять кровь, сделать укол? Это жже реально."
Безболозненно брать кровь из вены можно. Есть немало анестезирующих мазей, гелей, спреев... Но чтобы каждый раз так обрабатывать всех и каждого - не хватает ни времени, ни финансирования. Внутримышечные инъекции уже без боли не сделать. О более серьезных мероприятиях вообще молчу. ((

"Или врачи любят причинять боль?"
Нет, не любят.

"А где компромисс?"
Я бы тоже хотел знать, где он. (
11.11.2010 в 21:44

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, эээ... нет, это в жизни - всё.

Внутримышечные инъекции уже без боли не сделать.
Почему? Ну, стоматологи-то не в вену делают уколы. Я думаю, что примерно что-то можно придумать. И потом, почему это не хватает времени? Нужно это, понимаешь, нужно. Человек скорее от стресса помрёт, а не от болезни.

Врачи - садисты!!!

Я бы тоже хотел знать, где он.
ты не думал, что есть компромисс? Что можно спасти не одного, а обоих? Только под удар иногда себя приходится ставить. С другой стороны, ты, может, важная птица?
13.11.2010 в 11:37

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, с точки зрения женщины - возможно.

"Почему? Ну, стоматологи-то не в вену делают уколы. Я думаю, что примерно что-то можно придумать. И потом, почему это не хватает времени? Нужно это, понимаешь, нужно. Человек скорее от стресса помрёт, а не от болезни."
Стоматологи не внутримышечные делают. Там-то, как раз, можно нанести "замораживающий" гель сначала.. такие есть, например, для маленьких детей, у которых режутся зубы. С внутримышечными сложнее: обезболивающее есть конечно (новокаин, например), но и его нужно как-то внутрь доставить сначала.
Время - штука ценная, когда снаружи ждет еще с десяток пациентов, и подходят все новые. Наконец, и самое главное наверно, финансирование больниц имеет огромное значение. Откуда брать те же гели, если их просто нет? Так-то, лично мне только в радость, если пациенту хорошо. Не представляешь, насколько это греет и мотивирует делать все дальше... И насколько давят на мозг злобные взгляды и прочее, потом весь день ходишь как в воду опущенный.

"Врачи - садисты!!!"
*вздыхает* Нет, просто некоторые зачерствели от времени и такого вот "программирования" со стороны. Это ты пришла-ушла, а врач каждый день в одном и том же... Кста, ты никогда не думала поступить в мед? Не обязательно ведь потом работать врачом, просто будешь знать больше. В "хозяйстве"-то оно всегда может пригодиться.

"ты не думал, что есть компромисс? Что можно спасти не одного, а обоих? Только под удар иногда себя приходится ставить. С другой стороны, ты, может, важная птица?"
Думал, но в том-то дело, что он есть не всегда. Например, или с одной девушкой в отношениях, или с другой. Не блядствовать же, извини за выражение... Или бывает так, что ассистент требуется на нескольких операциях одновременно, а ты только в единственном числе и разорваться никак не можешь. Тогда идешь туда, где важнее и сложнее, оставляя кого-то другого. Самим собой мне рискнуть не страх, но тут-то как? Ну и потом... мы не одни живем. В смысле, если с тобой что-то случится (не дай Бог, конечно), то я не думю, что твоему буне будет от этого хорошо. (( Для него ты дейцнвительно очень важная птица.
14.11.2010 в 16:23

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, самое главное наверно, финансирование больниц имеет огромное значение. Откуда брать те же гели, если их просто нет?
А куда деньга идёт из бюждета?

Нет, просто некоторые зачерствели от времени и такого вот "программирования" со стороны.
От времени? Я думаю, они изначально такими были. Смотреть спокойно, как человек кровью истекает и этому же человеку угрожать неоказанием медпомощи, если человек не оставит врача в покое... Кажется, это садизм. А оставить ребёнка умирать, потому что хочется поспать, а не идти уколы делать? Это как? А оставить в коридоре человека на каталке, который умирает, так и не дождавшись помощи? А беременную женщину с угрозой выкидыша заставить ждать в коридоре пять часов, пока врачи чаю не напьются? Это, думаешь, от времени происходит? Не верю, право. (Все это просто мои наблюдения двухнедельного пребывания в больнице.)


Думал, но в том-то дело, что он есть не всегда. Например, или с одной девушкой в отношениях, или с другой.
Девушки тут совершенно не при чём. Не путай воблу с варёной колбасой.
Или бывает так, что ассистент требуется на нескольких операциях одновременно, а ты только в единственном числе и разорваться никак не можешь.
Сначала - где сложнее проблемы у пациента, потом - где легче. И нечего из этого делать проблему.

В смысле, если с тобой что-то случится (не дай Бог, конечно), то я не думю, что твоему буне будет от этого хорошо.
Может быть, может быть. Но на мне, между прочим, жизни постояльцев висят. И моя задача в случае чего не рвать когти, а о постояльцах позаботится.
15.11.2010 в 11:53

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота
"А куда деньга идёт из бюждета?"
Думаешь, на такое вообще выделяют? ((

"Смотреть спокойно, как человек кровью истекает и этому же человеку угрожать неоказанием медпомощи, если человек не оставит врача в покое... Кажется, это садизм. А оставить ребёнка умирать, потому что хочется поспать, а не идти уколы делать? Это как? А оставить в коридоре человека на каталке, который умирает, так и не дождавшись помощи? А беременную женщину с угрозой выкидыша заставить ждать в коридоре пять часов, пока врачи чаю не напьются? Это, думаешь, от времени происходит? Не верю, право."
Лично я подобного не видел нигде. И потом, некоторые вещи, порой, выглядят страшнее, чем являются. Это я про истекание и уколы. Неужели все прямо-таки умерли там, на твоих глазах? Про беременную жещину... Пять часов пить чай?? Странная больница. Честно, не понимю, как такое вообще возможно. (((

"Девушки тут совершенно не при чём. Не путай воблу с варёной колбасой."
Вполне себе при чем. Подходящий пример ситуации, когда из двух (или даже трех) зол приходится выбирать что-то одно.

"Сначала - где сложнее проблемы у пациента, потом - где легче. И нечего из этого делать проблему."
Думаешь, будут ждать, пока я освобожусь? Одна операция может длиться до шести часов подряд, а их за день десятки. И проходят они по плану, а не когда хочется хирургам. Тут реально либо одно, либо другое.

"Может быть, может быть. Но на мне, между прочим, жизни постояльцев висят. И моя задача в случае чего не рвать когти, а о постояльцах позаботится."
Ну, это понятно. А вот так вот, рискнуть собой на улице ради кого-то одного, когда, случись с тобой что, остануться жить впроголодь несколько?
15.11.2010 в 14:28

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
A.Elesdill, обязаны!

Неужели все прямо-таки умерли там, на твоих глазах?
Двое умерло. На моих глазах. С тех пор я не люблю врачей. И не люблю об этом вспоминать, потому что страшно очень.

Подходящий пример ситуации, когда из двух (или даже трех) зол приходится выбирать что-то одно.
То есть, девушки - зло? )))

Тут реально либо одно, либо другое.
Нужно всё успеть, нужно всё успеть. А что делать? Кому сейчас легко?

рискнуть собой на улице ради кого-то одного, когда, случись с тобой что, остануться жить впроголодь несколько?
И не один раз, дорогуша. ) Это не так сложно.
15.11.2010 в 16:13

Angelus oro te, Angelus salva me
Кота, тебя бы да в правительство.

"Двое умерло. На моих глазах. С тех пор я не люблю врачей. И не люблю об этом вспоминать, потому что страшно очень."
Что же это за больница такая?

"То есть, девушки - зло? )))"
Нет. Просто тут либо одну, образно выражаясь, оттолкнуть, либо другую. Или там, или там разбитое сердце, а вот это уже - зло.

"Нужно всё успеть, нужно всё успеть. А что делать? Кому сейчас легко?"
То есть, оказаться сразу в двух местах одновременно? ))

"И не один раз, дорогуша. ) Это не так сложно."
Тебе не так сложно рисковать теми, кто тебя любит и верит в тебя? :emn:
15.11.2010 в 17:05

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
тебя бы да в правительство.
Ты не первый, кто так говорит. ))))

Что же это за больница такая?
Александровская больница. Но, думаю, в любой больнице Росии найдётся что-то подобное.

Или там, или там разбитое сердце,
А вот это - не факт.

То есть, оказаться сразу в двух местах одновременно?
Иногда приходится.

Тебе не так сложно рисковать теми, кто тебя любит и верит в тебя?
Я не рискую теми. С чего бы вдруг?